Ремонт грузовиков Daf может потребоваться только после миллионного пробега. В любом случае надо учитывать, что европейская машина быстрее изнашивается на российском бездорожье. Не все водители заботятся о качестве заливаемого топлива, что становится причиной поломок и изнашиваемости деталей. Если заниматься обращать внимание на техническое обслуживание, то грузовик Даф легко подтверждает свой статус «неубиваемого» транспорта.
Чаще всего слетают фильтры. Топливный требует замены через 30 тысяч км пробега, масляный — еще спустя столько же. Рекомендуется следить за сцеплением. При больших нагрузках происходит перегрев. Это повлечет замену подшипников, корзины, диска, что становится дорогим ремонтом. Ходовая часть имеет мало нареканий и может дать о себе знать после полумиллионного пробега. Рама практически не нуждается в ремонте. На ней редко обнаруживаются дефекты и трещины. При замене тормозных колодок лучше использовать оригинальные запчасти, чтобы не получить потом проблемы с быстро изношенными дисками. Грузовик надо регулярно отправлять на техническое обслуживание для выявления деталей с естественным износом. Это предотвратит выход из строя главных узлов техники и продлить эксплуатацию.
Любое даже качественное транспортное средство нуждается в техническом обслуживании. Наша компания предлагает профессиональные услуги мастеров с опытом работы. Чтобы не доводить дело до серьезного ремонта, рекомендуем проходить техосмотр один раз в год. Ремонт грузовика Даф связан с технического особенностями расположения кабины и устройств рабочего процесса. Водитель не всегда может справиться — для разборки двигателя у нас есть специальный стенд. С профессиональным оборудованием все виды работ выполняются быстрее, на высоком уровне, без простоев для владельцев транспорта.