Разработка грузовика принадлежит международному концерну Nissan. Сборка транспорта по японской технологии осуществляется в России. Это делает грузовик Исузу привлекательным по цене. Немаловажную роль в эксплуатации является адаптированность к российскому климату и качеству дорог. У грузовика высокая грузоподъемность. Для водителя созданы комфортные условия. Нужно только правильно эксплуатировать и своевременно приезжать к нам в Проф-сервис на диагностику и ремонт.
При каких проблемах нужно сдавать в ремонт грузовик Isuzu? Обычно через 500 тысяч км пробега возникает необходимость в замене подвески. Если ваш километраж подходит к этой цифре, не ждите, когда транспорт выйдет из строя. Приезжайте для диагностики и замены изношенных деталей.
Двигатель долго и исправно служит, несмотря на переменчивость климата, сильные морозы и ветровую нагрузку. Но из-за неправильной эксплуатации может полететь трансмиссия. Мы качественно ремонтируем грузовики, несмотря на ряд трудностей, которые возникают из-за размера транспорта, особенностей модульной конструкции. У нас есть хорошее оборудование и инструментарий, чтобы выполнить работу достойно. Наши мастера используют оригинальные детали, чтоб обеспечить длительный пробег без очередного обращения к нам.
Одна из частых неполадок — не тянет двигатель, как говорят водители. Это проблемы, когда медленно скидываются и не набираются обороты. Если «не тянет в гору», то дело в тросике газа. Мы проверяем гайки, которыми он крепится. В таких случаях обычно не находим на месте второпластовой сердцевины. Если двигатель не тянет после 4 передачи, то проверяется тормозная система и электроника. Бывает, что машина набирает обороты, но все равно еле двигается. Это более легкий случай, когда нужна замена сальников в диске сцепления.
В советское время водители сами устраняли неисправности, тратя уйму времени на работу не по назначению. Теперь есть возможность сдать ваш грузовик Исузу на ремонт к профи, чтобы быстро, в надлежащем виде получить обратно.