Качество немецких марок грузовиков не оспаривается. Надежная спецтехника с педантичной и скрупулезной сборкой. Но это значит, что техника не будет ломаться совсем. Чтобы снизить затраты на ремонт грузовиков MAN, своевременно проводите диагностику. Компьютерное оснащение позволяет быстро выявить степень износа всех частей и мелких деталей.
Грузовик Ман считается одним из самых ходовых и износоустойчивых. Но российские дороги постоянно проверяют на прочность, что приводит к необходимости устранять возникающие неполадки. Наши мастера имеют в арсенале современный инструментарий, позволяющий снимать отдельные детали, не прибегая к демонтажу половины кабины. Например, полностью снимать ступицу очень затратно и долго. У нас есть съемные инструменты, позволяющие заменить подшипник ступицы без снятия.
Коробка передач начинает заклинивать только потому, что неправильно поставлена шестеренка. Вот почему для дорогой техники требуется качественный ремонт у профессиональных мастеров.
Типичными поломками у грузовика Ман являются системы подачи топлива и электроника. Проблемы могут быть серьезными, а бывает так, что они решаются одной заменой транзистора. Пневматика ремонтопригодна. Любой узел легко восстанавливается. Чаще всего это случается по 50 тысяч км пробега, когда происходит заливание масла в компрессор или истирание прокладок головок этого узла. Воздух начинает скапливаться в системе охлаждения. Это диагностируется после заглушения двигателя, когда бак системы охлаждения начинает сбрасывать давление.
Компания по ремонту грузовиков Проф-сервис готова к своевременному оказанию помощи владельцам с быстрой компьютерной диагностикой.