Грузовики шведской марки Scania более 20 лет перевозят грузы по дорогам России. С чем обычно обращаются к нам на ремонт грузовиков Scania?
После 400 тысяч километров пробега на Скании выходит из строя сцепление или вал рулевой колонки. Если не всегда есть возможность залить дизельное топливо хорошего качества, то готовьтесь, что насос подкачки топлива постепенно изживает себя. После 600 тысяч километров пробега требуется доскональная диагностика. Все устаревшие детали надо заменить даже, если на работу грузовика пока еще никто не жаловался. Все в одночасье может измениться, и тогда менять придется важные узлы транспорта. А это уже приличные расходы. В первой строке списка на проверку изнашиваемости — ступицы колеса, потому что у передних подшипников заканчивается время эксплуатации.
Если вы заметили неисправности или наоборот, хотите удостовериться, что с грузовиком все в порядке, приезжайте к нам на диагностику. Мы вовремя пополняем запас запчастей. Нашим заказчикам не надо ждать неделями поставок новых деталей. Сделаем капитальный ремонт Скании, после чего она прослужит еще длительное время. Грузовик хорошо эксплуатируется в нашей стране, но переменчивый климат все равно влияет. Топливная система перемерзает в сильные морозы. В топливе образуются парафиновые частицы, которые блокируют топливные каналы. Транспорт начинает неожиданно глохнуть в дороге или очень долго и сложно заводиться. Для решения таких проблем мы устанавливаем подогреватели системы.
Скания имеет работоспособный гидроусилитель руля, который редко выходит из строя. Также частой причиной обращения за ремонтом является замена амортизаторов и подвески кабины.