Грузовики Hino — удобная модель для российских дорог и переменчивого климата. Японская техника популярна в нашей стране, выбирается за надежность, безопасность и комфорт вождения. Несмотря на высокие технические характеристики и большие сроки эксплуатации, поломки неминуемо случаются. Наша компания специализируется на ремонте грузовиков Hino.
Слабые места
Что чаще всего ремонтируется у японского грузовика? Задний мост, гидроусилитель руля, электрооборудование. Для владельцев свойственно перегружать транспорт в угоду быстроты доставки груза. Это приводит к выходу из строя подвески. Наиболее часто приходится ремонтировать суппорт, менять втулки стабилизатора. Реже требуется, но бывают заказы по замене топливного сепаратора или регулятора давления. Очень редко приходится ремонтировать двигатель или менять сцепление.
Диагностику на выявление неисправностей рекомендуется производить, не дожидаясь поломки. Износ шкворневых пальцев во втулках и подшипниках может создавать аварийную ситуацию с серьезными повреждениями транспорта и угрозой жизни для водителя. Мы выявляем образовавшийся зазор между поворотным кулаком и балкой переднего моста. Если он больше 0,2 мм, то производится дефектовка всех деталей и устранение неисправностей.
Cильные стороны
Грузовики Hino отлично ведут себя на дорогах России. Основное преимущество техники — машину можно завести в любой мороз. Из главных достоинств — антикоррозийное покрытие кабины. Для поддержания грузовика на ходу требуется техническое обслуживание грамотных специалистов. Мы понимаем, что ремонт грузовика — это простой в работе и потеря прибыли владельца, поэтому ремонтируем быстро, качественно, надежно. Уверены, что в следующий раз вам не скоро придется к нам обращаться.